Посмотрел ролик от МТС «Дизайн — это глагол».
Это пафосный ролик от «ребят в толстовках», рассказывающих о том как устроен дизайн в их команде.
Ролик можно посмотреть по этой ссылке
Устроен он здорово, на самом деле, есть профильные дизайнеры, есть специалисты более широкого плана. Как в любой другой нормальной компании.
Не могу сказать, что я почерпнул для себя много нового из этого ролика, но точно могу сказать, что подход МТС классный и к этому нужно стремиться.
Основной тезис ролика: дизайн — это важно.
Дизайн помогает экономить деньги компании, зарабатывать больше денег, делать пользователей счастливее.
Дизайнер — это мультидисциплинарный специалист, который должен не просто рисовать картинки, а понимать природу вещей, работу бизнеса, психологию пользователя, технические ограничения.
Важно не использовать дизайнера как «картинкера». Представители бизнеса и разработки должны давать комментарии, которые относятся к их зоне ответственности.
Дизайнер же должен мыслить шире плоскости экрана, думать о работе продукта во всех возможных областях его соприкосновения с пользователями.
Дизайн может донести полезную информацию, решить задачу бизнеса и пользователя и даже спасти жизнь.
Если в вашей компании только начинается процесс создания дизайн-команды — можете ознакомиться с роликом и опытом МТС, будет полезно.