Спасибо за подарок, Олег. Но не стоило. 😁
Кстати, на тему пушей. Каждый день пользователям приходят тонны таких уведомлений, но при этом ~ 70% получателей считают пуши полезными. Инфа из открытых источников.
Итак, push notification — это сообщение, которые всплывают на экране устройства и транслирует короткий текст, информирующий юзера: о предложениях брендов, акциях, операциях по счетам, содержат информацию для подтверждения транзакций и т.д.
Push-уведомления — подталкивают (push) пользователя к определенному действию.
Пуши можно разделить на мобильные, десктопные и браузерные. По названиям понятно где они обитают.
Также можно разделить их на следующие типы:
Информирующие — информируют о действиях других пользователей, новых сообщениях, состоянии системы, необходимости оплатить налоги и всякое такое.
Транзакционные — служат для отслеживания статуса и подтверждения операций.
Рекламные — несут в себе информацию о специальных предложениях брендов, акциях.
Персонализированные — несут сообщения для новых клиентов продуктов, к примеру.
Триггеры — напоминают пользователям о наличии приложения если они долго в них не заходит. Такие иногда присылают игрушки установленные на телефон сто лет назад.
Разделение довольно условное, разные специалисты выделяют разные группы пушей. Если когда-нибудь я стану академиком — буду продвигать такое разделение, если ничего в мире глобально не изменится.
В свете последних событий, можно выделить в отдельный тип пушей уведомления из разных источников о движении Пелоси на Тайвань — «пуши дня икс».
Аналитики говорят, что пиши серьезно повышают вовлеченность пользователей, а также позволяют возвращать их в приложения, увеличивая Retention rates в 3–10 раз.
Поговаривают, что бренды, использующие рассылку пушей, могут за 90 дней повысить показатель Retention на ~190%.
Полезным свойством пушей также является увеличение открываемости уведомлений. Пуш-сообщения открывают чаще, чем письма email-рассылки. Opening rate пушей выше на ~50%, а Click rate в ~7 раз.
Такие уведомления полезны почти для всех сфер бизнеса. Например, в этой статье можно почитать детальнее о пользе пушей для банков, медицинских организаций, компаний занимающихся недвижимостью и других.
Хорошо, что специалисты из PointCast, придумали push notification в 1990-е годы, а после BlackBerry популяризировали эту чудесную технологию.
Позже Apple в 2009 году запустили первую в истории службу push-уведомлений Push Notification Service (APNs), а в 2010 Google создали службу обмена сообщениями “Облако-устройство” (C2DM).
P.s. а потом в Эппле и Гугле придумали режим «Focus» или «Do not disturb», чтобы эти все пуши вырубить одним разом. Современные проблемы требуют современных решений. 😁